Сегодня:

» » » Проводниковая чистка: как обрабатывают поезда в Крым

Проводниковая чистка: как обрабатывают поезда в Крым

Проводниковая чистка: как обрабатывают поезда в Крым

СИМФЕРОПОЛЬ, 26 мар – РИА Новости Крым, Владислав Сергиенко. С начала запуска железнодорожного движения в Крым на поездах на полуостров приехало около 180 тысяч человек. Корреспондент РИА Новости Крым выяснял, что сейчас делают проводники, чтобы вместе с пассажирами в республику не "приехал" коронавирус.

Что делают с пассажирами с признаками ОРВИ в аэропорту Симферополь

Вояж с протиркой

На перроне железнодорожного вокзала Симферополя непривычно пусто: встречающих всего с десяток человек, и даже они стараются друг к другу не приближаться. Один особо впечатлительный мужчина натянул на лицо сразу две медицинские маски.


Поезд "Москва-Симферополь" уже идет вдоль перрона, в окнах мелькают лица людей. Как ни странно, большинство – без масок. Состав останавливается, двери открываются, проводники протирают поручни и только после этого дают людям возможность выйти из вагона. Пассажиры на перроне стараются не задерживаться и быстрее выйти из толпы.

На вопрос о том, насколько спокойно они себя чувствовали во время поездки, все отвечают, что особого беспокойства не было.

"Когда я ехала в Крым, беспокойство уже пропало, - рассказывает Полина, приехавшая из Москвы в Крым к родственникам. – В Москве на каждом углу чувствуется, что что-то не так. В поезде стало легче, тем более что проводники постоянно все протирают. Чуть раздражает запах антисептиков, но в такой ситуации куда деваться?"

Правда, пассажиры признаются, что несмотря на меры, из купе старались не выходить.

"Я когда зашел сразу посмотрел с кем еду, а потом вообще старался из купе без надобности не выходить, - признается Валерий. – Так, только по "санитарным" делам. Когда выходил, то видел, что все чисто, убрано и запах такой специфический".

Чем пахнут вагоны

"Специфический запах", который отмечают пассажиры, издают дезинфицирующие средства: химитек полидез, аламинол и алмадез хлор, пояснил РИА Новости Крым начальник пассажирского поезда "Гранд Экспресс Сервис" Виталий Биленко.

"Влажная уборка с применением этих средств проводится не реже двух раз в сутки. Каждые два часа протираются поручни, ручки дверей, умывальные чаши, краны и дозаторы. Кроме того, протираются мусорные ящики", - рассказывает начальник поезда, пока проводник протирает поручни в вагоне.

Санузлы обрабатываются четыре раза в сутки.

"По прибытию на конечную станцию протираются уже все помещения, мебель, газетодержатели и так далее. Вагоны проветривают и пылесосят", - рассказывает Биленко.

По его словам, "в данной ситуации таких средств вполне достаточно".

Кроме того, у всех проводников есть средства индивидуальной защиты, маски, перчатки, антисептики и так далее.

"Чай и другую продукцию проводник приносит только в латексных перчатках. Кроме того, два-три раза в день я по громкой связи сообщаю, что если человек себя плохо почувствовал, ему необходимо обратиться к проводнику или начальнику поезда", - продолжает Биленко.

Кроме того, добавляет он, в каждом вагоне есть термометр, чтобы измерить температуру пассажиру или сотруднику.


"Если у пассажира есть признаки заболевания, мы изолируем его, связываемся с машинистом, он вызывает врачей на ближайшую станцию. А уже врачи принимают решение, может ли он продолжать  путь или его необходимо госпитализировать. Примерно так же действуем, если признаки заболевания появились у сотрудников", - рассказывает начальник поезда.

Правда, признает он, в эти дни подобных случаев еще не было.

Похожие статьи

Комментарии (0)

Первый регион - новости со всего Крыма
«Первый регион» - сетевое информационное издание, которое даёт возможность получать актуальные новости со всех уголков Крыма.
Контакты

+7 (978) 043-78-46

rv.online@mail.ru

Россия, Республика Крым
г. Симферополь