Сегодня:

» » » ПриватБанк через соцсети требует от крымчан возврата кредитов

ПриватБанк через соцсети требует от крымчан возврата кредитов

ПриватБанк через соцсети требует от крымчан возврата кредитов

К клиентке из Севастополя ВКонтакте обратилась якобы сотрудница самого крупного кредитного учреждения Украины и потребовала погасить долг по карте.

Основным требованием стал немедленный возврат средств. Об этом «Искре» сообщила сама клиентка. Ниже приводим диалог «банка» и клиента с небольшими стилистическими правками:

Банк:
- Здравствуйте, (фамилия имя и отчество клиентки), вы забыли про долг перед ПАО КБ «Приватбанк»? Мы начинаем принимать меры по принудительному взысканию задолженности. Свяжитесь с нами или мы готовы перезвонить вам, если вы сообщите нам свой актуальный телефонный номер в ответном сообщении. Когда вы намерены погасить задолженность?

Клиент:
- Предоставьте, пожалуйста, возможность гасить кредит на территории Крыма.

Банк:
- Добрый день! Просроченная задолженность 10 300 грн. Необходимо в срочном порядке погасить в полном объёме в течение трёх дней в «Генбанке».

Клиент:
- Почему трёх? Где официальное уведомление? И куда оплачивать?

Банк:
- Погасить вы можете в «Генбанке» в любой валюте. Когда погасите?

Клиент:
- На какой счёт?

Банк (переходя на латиницу):
- Nomer scheta banka – 29244825509100; MFO – 305299; EGRPOU – 14360570. и на счёт вашей карты. В течение трёх дней оплата поступит?

Клиент:
- А вот теперь меня снова интересует вопрос о том, где же официальное извещение? Или такой серьёзный банк общается с клиентами только с фейкового аккаунта , который не имеет представления о юридическом порядке взысканий?

Банк:
- Банк не обязан вас разыскивать и официально уведомлять о долге. Вы обязаны следить за состоянием счёта самостоятельно. [url]https://privatbank.ua/news/zhiteli-kryma-teper-mogut-pogashat-kredity-privatbanka-ne-vyjezzhaja-na-materik/

Клиент:
- Как добропорядочный гражданин я не отказываюсь вернуть кредит банку, а не его анонимным представителям. Утомил разговор, ей-богу.

Момент 1: как вы собираетесь фиксировать отказ, полученный через социальную сеть? Это даже диалогом назвать нельзя. Смешно.

Момент 2: сумма, которую вы указали, 10 300 гривен, не имеет ничего общего с реальной суммой кредитной задолженности, которую я готова погасить. А раскладку вы предоставить не сможете по понятным причинам.

Момент 3: юридически на договор сейчас распространяется действие форс-мажора, поэтому ни один банк не в праве требовать возврата кредитным средств в течение трёх дней (а с указанной датой — двух). При таком требовании банк снова же нарушает договорные обязательства.

Момент 4: чтобы качественно развести, надо вложить чуть-чуть больше труда и усилий. Удачи не желаю.

В беседе с корреспондентом клиент «ПриватБанка» отметила: она обратилась к более «реальным» представителям учреждения с помощью чата на официальном сайте, и последний сообщил, что о подобных методах работы с клиентской базой на официальном уровне даже не слышали.

Здесь важно отметить следующее.

Банк в начале марта приостановил обслуживание клиентов в Крыму и проведение всех операций по банковским картам. Изначально в банке декларировали это как временную меру. Однако в связи с неисполнением обязательств перед клиентами российский Центробанк в конце апреля принял решение о прекращении деятельности на территории Крыма и Севастополя.

Спустя некоторое время, в конце июля, для крымчан снова заработал интернет-банкинг. Однако к тому времени он приобрёл скорее «музейную» форму: можно было отслеживать остатки на счетах, но нельзя было проводить никаких операций.

В начале августа «ПриватБанк» опубликовал реквизиты, которые, по его мнению, позволили крымчанам гасить долги по картам без штрафов. Реквизиты, которые привёл в описанном диалоге сотрудник банка, совпадают с официальными. Однако, во-первых, в официальном сообщении речь шла о погашении долга в отделении любого кредитного учреждения, а не только «Генбанка», во-вторых, к настоящему моменту существует система онлайн-переводов, о которой также есть официальное заявление, датированное 5 сентября:

«ПриватБанк» предоставил возможность жителям Крыма погашать свою задолженность по кредитам без посещения отделений банка на материке или использования системы Приват24. Для этого банк запустил специальный сервис [url]https://oplata.pb.ua, на котором заемщики банка, проживающие на территории Крыма, могут за две минуты погасить свою задолженность по потребительским кредитам. Как сообщила пресс-служба банка, на этом сайте можно погасить долги по кредитам на покупку автомобиля, недвижимости, товаров в магазинах, - сказано в обращении на сайте.

На каком основании действуют сторонние лица в социальных сетях, пока остаётся непонятным.

Источник: 0652.ua

Похожие статьи

Комментарии (0)

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Первый регион - новости со всего Крыма
«Первый регион» - сетевое информационное издание, которое даёт возможность получать актуальные новости со всех уголков Крыма.
Контакты

+7 (978) 043-78-46

rv.online@mail.ru

Россия, Республика Крым
г. Симферополь