Сегодня:

» » » Подвохи "Черной пятницы": как магазины зарабатывают в сезон скидок

Подвохи "Черной пятницы": как магазины зарабатывают в сезон скидок

Подвохи "Черной пятницы": как магазины зарабатывают в сезон скидок

СИМФЕРОПОЛЬ, 27 ноя – РИА Новости Крым. Ни один магазин или торговая площадка не станет работать себе в убыток. Об этом следует помнить и в преддверие "Черной пятницы", сообщил в эфире радио "Спутник в Крыму" директор Института экономики и управления КФУ им. Вернадского Виктор Реутов.

У экономистов есть поговорка: "Если вы приобретаете ненужную вещь за 100 рублей, потому что ранее она стоила тысячу, то это вовсе не значит, что вы экономите 900 рублей. Это значит, что вы теряете 100 рублей".

Гость эфира солидарен с этим тезисом и считает, что первое правило посетителя распродажи – оценить необходимость покупки. "Приобретенный товар должен быть действительно нужен", - говорит Реутов.

Как не поддаться соблазну и не купить ненужное – психотерапевт

Как работают площадки

В "Черную пятницу" и Всемирный день шопинга магазины предоставляют возможность приобрести товар со значительной скидкой – вплоть до 50-70%. Однако внимательный покупатель обратит внимание, что это относится не ко всем товарам, а только к вышедшим из моды (гколлекции прошлого сезона - ред.) или морально устаревшим.

"Как правило, зимой производители готовятся выпустить на рынок новые линейки продукции и при помощи спровоцированного скидками спроса стремятся избавиться от излишних товарных остатков", - объясняет экономист.

"Любая скидка – это маркетинг. Если вы видите вещь со сниженной стоимостью на 50-70%, то имеет смысл посмотреть ее в других магазинах или на торговых площадках. Очень высока вероятность, что найдете ее по такой же или даже лучшей цене", - говорит Реутов.


Такое поведение продавцов он объяснил необходимостью с одной стороны привлечь покупателя, с другой – "стремлением освободить торговые и складские площади для нового завоза, и желанием вернуть в оборот вложенные в прошлогодний товар средства".

"Ни один магазин ни в "черную", ни в "белую", ни в какую другую пятницу не будет работать себе в убыток", - подчеркнул Реутов.

"Выгодное" предложение: как обманывают покупателей во время распродаж

Где дешевле

Существует устойчивое мнение, что онлайн-площадки несут меньшие затраты на сбыт. Поэтому могут себе позволить устанавливать цены ниже, чем в обычных магазинах. Это отчасти верно, так как экономятся средства на операционной деятельности, аренде и прочих постоянных и переменных издержках. Однако и здесь не все так гладко.


"Если вы решили приобрести товар со скидкой через интернет, лучше обратиться к известным торговым площадкам, гарантирующим качество и комплектацию товара. Существует достаточно случаев, когда под видом брендовой одежды продают реплики, или же вовсе не присылают оплаченную покупку", - отметил Реутов.

История "Черной пятницы" происходит из США девятнадцатого века, где ежегодно в конце ноября проводились массовые распродажи. Сам термин появился значительно позже – в 1966 году - и применялся на Восточном побережье США. Причиной названия стала дата начала распродаж - четвертый четверг ноября. В этом году в России "Черная пятница" стартовала в полночь 27 ноября и продлится до 23:59 29 ноября.

Похожие статьи

Комментарии (0)

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Первый регион - новости со всего Крыма
«Первый регион» - сетевое информационное издание, которое даёт возможность получать актуальные новости со всех уголков Крыма.
Контакты

+7 (978) 043-78-46

rv.online@mail.ru

Россия, Республика Крым
г. Симферополь