» » » Крымский астроном оценил шансы увидеть комету Лебедь

Крымский астроном оценил шансы увидеть комету Лебедь

NASA image use policy.[/b] NASA Goddard Space Flight Center enables NASA’s mission through four scientific endeavors: Earth Science, Heliophysics, Solar System Exploration, and Astrophysics. Goddard plays a leading role in NASA’s accomplishments by contributing compelling scientific knowledge to advance the Agency’s mission. Follow us on Twitter [b]Like us on
Крымский астроном оценил шансы увидеть комету Лебедь

Крымский астроном Геннадий Борисов усомнился в том, что комету SWAN (Лебедь) можно будет увидеть невооруженным глазом. Об этом он сообщил корреспонденту «Вести Крым».

«Вряд ли её можно будет увидеть, она уже ослабла и потеряла яркость. Пока она была в южном полушарии, она была яркая, сейчас она уже слабая. Увидеть можно будет только в телескопе или хороший бинокль. Наблюдать за ней я не буду. Если бы мы жили в Чили, может мы и наблюдали каждую ночь. Сейчас нет ясного неба и прогноз пока не очень утешительный. А так, конечно, хотелось бы посмотреть, если было бы ясное небо», — сказал астроном.

Ранее сообщалось, что жители России смогут увидеть комету Лебедь, подлетевшую недавно к Солнечной системе. Комета похожа на космический аппарат, прилетевший из далеких окраин Солнечной системы, уточняют в планетарии. Ее открыл австралийский астроном-любитель Майкл Маттиаццо только в марте этого года. 27 мая комета «Лебедь» приблизится на максимально близкое расстояние к Солнцу.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.